ID360

Фирменный стиль банка: серьезному проекту – серьезный подход

Работа с финансами – работа ответственная, а банк – солидная организация, предлагающая серьезные возможности для серьезных и вдумчивых людей. Это заставляет предъявлять особые требования к формированию фирменного стиля банка, который должен внушать доверие широкой аудитории потенциальных или уже состоявшихся клиентов банка.

Достоинство. Благородство. Умеренность. Таковы три кита банковского фирменного стиля, которые при умелом и разумном внедрении интересных деталей становятся основой успешности представления столь серьезной компании на соответствующий рынок.

Так как рисковать степенью надежности компании-разработчицы фирменного стиля слишком рискованно, компания «ID360» заключает со своими клиентами договор о разработке фирменного стиля, в котором детально описан механизм нашего сотрудничества с заказчиком.

После комплектации пакета фирменного стиля мы готовы помочь в обеспечении многообещающего старта применения корпоративного стиля на сайте банка, его рекламной полиграфии, в оформлении офиса и так далее.

Таким образом, «ID360» готова к сотрудничеству с банками, и мы уверены, что наши специалисты смогут стать создателями фирменного стиля, который будет достойно представлять Ваш банк и адекватно отражать его индивидуальные, неповоторимые, отличительные характеристики.