ID360

Брендбук – актуальная инструкция

Единицей мышления считается концепт. Единицей денежного оборота в России считается рубль. Единицей же рыночных отношений, которые очень распространены в современном обществе, является бренд, создание которого требует от разработчиков немало творческих, интеллектуальных, энергетических усилий. Консолидировать все эти усилия и направить их в нужное русло могут только профессионалы очень высокого уровня, отлично ориентирующиеся в этапах создания бренда и способные успешно провести каждый из них.

Отдельных усилий требует и грамотное использование бренда, которое может сделать напрасными все предшествующие усилия, а может, напротив, закрепить успех. В помощь компании, ставшей счастливой обладательницей нового бренда, создается своеобразная инструкция по применению бренда – брендбук. Ее существование не случайно, ведь для нас естественно обнаруживать пользовательское руководство в упаковке многих необходимых предметов. Бренд в условиях современного бизнеса является таким же естественным атрибутом любой уважающей себя компании, и инструкция по бренд-использованию – вполне логичное и актуальное дополнение к комплекту фирменного стиля компании.

Брендбук облегчает использование всей системы фирменного стиля, позволяет предотвратить недопустимые искажения его элементов. Разработка и правильное применение использование брендбука является гарантом достойной репрезентации всех материалов о соответствующей компании в СМИ и поддерживает уверенность представителей организации в стабильности своей позитивной репутации.

Создание брендбука от «ID360» может обеспечить грамотную реализаию брендинговой политики компании, и обезопасить рекламу Вашей организации от искажений элементов фирменного стиля, и тем самым подарить Вам уверенность в своих силах.


           Узнайте больше:

От создания фирменного стиля к рекламной полиграфии

Фирменный стиль банка: серьезному проекту - серьезный подход

Корпоративный стиль - обратная сторона медали