ID360

Бренд, бренд, бренд!

Успешное продвижение товара на современном рынке невозможно без использования технологий создания бренда, одним из признаков которого должна стать узнаваемость, идентификационность. Однако для того, чтобы наделить бренда этим качеством, необходимо четко представлять себе этапы разработки бренда и уметь их обеспечивать.

Одним же из средств разработки бренда компании является  разработка легенды бренда,  которая заключается в донесении до потребителя закодированного в образах и ассоциациях коммуникативного послания. То есть легенда – это суть бренда, то что наделяет его главным отличительным признаком – индивидуальностью.

Для создания легенды бренда необходимо владеть знаниями в области психологии, маркетинга, лингвистики, это позволит сделать бренд эффективнее и концептуальнее. Кстати, надежным помощником в разработке бренда является соответствующий бриф, бланк, заполненный заказчиком и содержащий основную информацию о компании.

Также отдельным разделов разработки бренда является созданий его названия (получается, существует отдельный нейминг в брендинге). Так как результатом поисков и тендеров является всего одно-два слова, отдельное внимание уделяется всестороннему изучению предлагаемых и проходящих тендер вариантов. Вся множественность работ различного плана, включенных в процесс разработки бренда, а также сложность всех этих мероприятий, обусловливает достаточно высокую стоимость создания бренда, которая впрочем, со времен оправдывает себя.