ID360

К вопросу о понятии фирменного стиля

Само понятие фирменного стиля дает понять, что он призван поддерживать или формировать положительный имидж своей «хозяйки» с помощью вовлечения в различные рекламные единицы и тематические полиграфические товары. Грамотное использование фирменного стиля способствует росту клиентской аудитории организации,  а также поддерживает на высоком уровне рейтинг компании и ее репутацию среди потребителей и коллег.

 Фирменный стиль предприятия – явление многокомпонентное, для его успешного функционирования необходимо подчинение всех элементов единой концепции, выработанной профессиональными специалистами в сфере рекламы и маркетинга. В качестве элементов фирменного стиля можно назвать: логотип; текстовый знак; фирменные цвета (цветовую палитру); фирменный шрифт; визитную карточку; слоган (девиз); наружную рекламу; папку; буклет; плакат; сувенирную продукцию; фирменный бланк; конверт; упаковку; пакеты; прайс-лист; мультимедийную презентацию и другие.

На выполнение общей цели должны ориентироваться и все стороны оформления фирменного стиля: дизайн логотипа, цветовое сочетание, структурообразующее фирменный стиль, тип линий, преобладающих в элементах конкретного фирменного стиля и так далее.

Множественность элементов и ракурсов каждого фирменного стиля каждого предприятия делает особенно целесообразным за разработкой фирменного стиля компании обратиться в брендинговую компанию, и одной из лучших в своей сфере является именно «ID360». Мы всегда рады помочь Вам и Вашему бизнесу в достойной общественной репрезентации соответствующих собственно продуктов и продуктов рекламных. Мы готовы провести весь цикл работ по созданию фирменного стиля или просто разработать логотип Вашей компании, мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и обеспечиваем действительно эффективный результат. Мы знаем, как грамотно проводить каждый из этапов создания фирменного стиля. Другими словами, мы знаем, как помочь Вам в поддержании корпоративного имиджа Вашей компании.