ID360

Фирменный стиль: элементы и ракурсы

Известно, что фирменный стиль компании должен поддерживать или формировать положительный имидж своей «хозяйки» посредством вовлечения своих элементов в различные рекламные единицы и оформление тематических полиграфических товаров. Грамотное использование фирменного стиля способствует росту клиентской аудитории организации, а также поддерживает на высоком уровне рейтинг компании и ее репутацию среди потребителей и коллег.

 Фирменный стиль предприятия – явление многокомпонентное, и для его успешного функционирования необходимо подчинение всех элементов единой концепции, выработанной профессиональными специалистами в сфере рекламы и маркетинга. В качестве элементов фирменного стиля можно назвать:

  • логотип;
  • фирменные цвета (цветовую палитру);
  • фирменный шрифт;
  • визитную карточку;
  • слоган (девиз);
  • наружную  рекламу;
  • папку;
  • буклет;
  • плакат;
  • сувенирную продукцию;
  • фирменный бланк;
  • конверт;
  • упаковку;
  • пакет;
  • прайс-лист;
  • мультимедийную презентацию и другие.

Кроме того, на выполнение общей цели должны ориентироваться и все стороны оформления фирменного стиля: дизайн логотипа; цветовое сочетание, структурообразующее фирменный стиль; тип линий, преобладающих в элементах конкретного фирменного стиля, и так далее.

Множественность элементов и ракурсов каждого фирменного стиля каждого предприятия делает особенно целесообразным обращение за разработкой стиля в специализированную компанию, и одной из лучших в своей сфере является именно «ID360». Мы всегда рады помочь Вам и Вашему бизнесу в достойной общественной и рекламной репрезентации соответствующих продуктов Вашей компании. Добро пожаловать! 


Узнайте больше:

Стоимость разработки фирменного стиля

Миниатюрные фирменные детали

Этот сложный брендинг!