![]() |
Фирменный стиль: элементы и ракурсыИзвестно, что фирменный стиль компании должен поддерживать или формировать положительный имидж своей «хозяйки» посредством вовлечения своих элементов в различные рекламные единицы и оформление тематических полиграфических товаров. Грамотное использование фирменного стиля способствует росту клиентской аудитории организации, а также поддерживает на высоком уровне рейтинг компании и ее репутацию среди потребителей и коллег. Фирменный стиль предприятия – явление многокомпонентное, и для его успешного функционирования необходимо подчинение всех элементов единой концепции, выработанной профессиональными специалистами в сфере рекламы и маркетинга. В качестве элементов фирменного стиля можно назвать:
Кроме того, на выполнение общей цели должны ориентироваться и все стороны оформления фирменного стиля: дизайн логотипа; цветовое сочетание, структурообразующее фирменный стиль; тип линий, преобладающих в элементах конкретного фирменного стиля, и так далее. Множественность элементов и ракурсов каждого фирменного стиля каждого предприятия делает особенно целесообразным обращение за разработкой стиля в специализированную компанию, и одной из лучших в своей сфере является именно «ID360». Мы всегда рады помочь Вам и Вашему бизнесу в достойной общественной и рекламной репрезентации соответствующих продуктов Вашей компании. Добро пожаловать!
|
|