ID360

Фирменный стиль

Проблема имиджа. Сегодня она является одной из самых актуальных и обсуждаемых. Причем над перспективным имиджем работают как отдельные субъекты, так и целые компании и государства. Одним из самых главных компонентов имиджа организации является ее фирменный стиль, состоящий из нескольких слагаемых и во многом определяющий успешность деятельности конкретной компании.

Необходимо помнить и о внутриорганизационной роли фирменного стиля организации: ненавязчивое внедрение его в жизнедеятельность коллектива той или иной компании играет немалую роль в сплочении состава фирмы, укреплении дружественности ее сотрудников.

Переоценить роль качественной разработки фирменного стиля в жизни компании практически невозможно. Развитие конкурентной среды, необходимость завоевывать авторитет коллег и признание потенциальных покупателей – все это способствует увеличению роли популярности той или иной компании, ее продуктов, роликов, рекламы, полиграфической продукции и так далее. Средством же узнаваемости этих предметов и становятся элементы созданного фирменного стиля, степень успешности которого значительно предопределяет результат рекламных кампаний соответствующей организации.   

А что такое успешный фирменный стиль и как грамотно использовать его ресурсы в практике компании? Думается, фирменный стиль организации должен быть:

красноречивым – то есть должен быть связан со сферой деятельности фирмы;

простым – то есть должен легко запоминаться и не быть перенасыщенным лишними и непринципиальными мелочами. Фирменный стиль должен быть умеренным, отражать достаточное, но не чрезмерное количество отличительных особенностей организации;

эстетичным – так как фирменным стиль можно назвать косвенно относящимся к изобразительному искусству, для позитивного восприятия которого необходимо положительное зрительское впечатление.

Дизайнеры нашей компании смогут разработать для Вас фирменный стиль, обладающий всеми перечисленными свойствами, включающий в себя все необходимые элементы и удобный в корпоративном использовании.


           Узнайте больше:
Корпоративный стиль – обратная сторона медали
Как разработать логотип?
Бизнес диктует стиль...