ID360

Как мы создаем логотипы: основные этапы разработки

Для того, что обеспечить реализацию как эстетической, так и практической функций логотипа, его изготовление происходит в несколько этапов. Так как логотип имеет непосредственное отношение к рекламной составляющей бизнеса, то с самого начала работы над лого происходит разработка дизайн-концепции фирменного логотипа, в ходе которой при учете особенностей стратегии соответствующего бизнеса или товара выявляется направление, идея, которые могут наиболее успешным образом составить основу дизайн-концепции будущего логотипа. Это позволяет определить, какие структурообразующие детали смогут придать логотипу индивидуальность, яркость и стильность.   

Благодаря выявленным на первом этапе разработки направлениям дизайнеры формируют конкретные образцы дизайн-макетов логотипа, тендер среди которых определяет самые оптимальные варианты лого. Бесспорно, решающим мнением в выборе лучшего макета является мнение представителя компании-заказчицы. В случае, если ни один из предложенных логотипов не понравился клиенту, мы, учитывая Ваши пожелания, разрабатываем новые варианты лого и всегда доводим начатое дело до конца.

На следующем этапе работы специалисты нашей компании совершенствуют облик созданного логотипа, дорабатывая все детали изображения, ведь компактность каждого лого обязывает его создателей особенно тщательно и добросовестно подойти к обработке и редактированию практически каждой точки нового знака компании.

После того, как внешний вид логотипа принимает задуманный облик и полностью отвечает предъявляемым требованиям, дизайнеры нашей компании комплектуют для Вас пакет файлов, в котором созданный логотип представлен во всех необходимых форматах.

Таким образом, весь цикл работы по созданию логотипа направлен на то, чтобы Вам было приятно и удобно использовать созданный логотип в рамках рекламных кампаний своей организации. Доверив нам создание своего лого, Вы сможете гордиться своим фирменным знаком и уверенно использовать его в различных сферах своей деятельности.


            Узнайте больше:

К вопросу о понятии фирменного стиля

Фирменный стиль строительной компании: убедительная стабильность

Брендбук - актуальная инструкция