ID360

Логотворчество

Красно-белое изображение бутылки объемом 0,33 литра.

Круг с черными и желтыми полосками.

Буква «w», вписанная в окружность.

Может показаться, что все это обычное описание замысловатых фигур и картинок, не так ли? Однако у большинства из нас даже словесный портрет популярных логотипов неизменно ассоциируется с конкретными известными торговыми марками. Как раз фактор частотности определенных ассоциаций и узнаваемости и является одним из самых показательных при выявлении успешности и эффективности разработки логотипа компании.

Фирма, претендующая на результативность и известность, просто не может себе позволить уделить недостаточно пристальное внимание созданию своего логотипа, тщательности его разработки, систематичности его использования и, конечно, гармоничности позиции логотипа в рамках всего фирменного стиля организации.

Учесть все детали, определяющие эффективность логотипа, подобрать оптимальные средства графического воздействия, отражающие специфику компании и нужным образом располагающие к себе реципиента, могут только опытные и высококвалифицированные дизайнеры.

Ведь одно дело понимать, что удачный логотип, как правило, прост для восприятия и оригинально оформлен, а также соответствует направлению деятельности и концепции соответствующей фирмы, а другое дело – реализовать все понятные и ясные теоретические рекомендации на практике, создать яркий и четкий знак фирмы, удобный в техническом отношении и интересный и красноречивый в отношении эстетическом.

При этом всегда стоит учитывать, что «биография» логотипа была бы неполной без вовлечения его в рекламные кампании организации, использования его на различной фирменной полиграфической продукции, уместного размещения логотипа на сайте (или сайтах) компании и так далее.

Обеспечить весь, всегда индивидуальный, цикл создания и использования логотипа могут только специалисты, способные с должным вниманием и ответственностью и должной творческой составляющей подойти к решению сложного и непредсказуемого процесса разработки лого. Тендеры, подбор разных цветовых гамм, выработка многочисленных концепций и направлений – все эти методы в руках умелых и опытных профессионалов всегда приводят к формированию успешного, коммерчески перспективного и запоминающегося логотипа. Такими специалистами являются и сотрудники нашей компании, которые, начав создание фирменного стиля Вашей компании, смогут качественно и своевременно разработать все его элементы.


           Узнайте больше:

Бизнес диктует стиль...

К созданию сильного бренда - вместе с "ID-360"

Лого от "ID-360"