ID360

К вопросу об успешности разработки бренда современной компании

Бесчисленное множество современных компаний производит еще более бесчисленное количество товаров, различных продуктов, задействованных во многих сферах жизнедеятельности. Однако далеко не каждому товару суждено стать брендом – торговой маркой со сложившимся имиджем. Соответственно, в структуру бренда входит множество элементов, которые совместно работают на выполнение общей корпоративной задачи.

Успешность разработки имиджа бренда во многом предопределяет эффективность рекламных акций товаров данной компании, делает их узнаваемыми и ненавязчиво, путем психологического маркетинга, располагает покупателей или клиентов к приобретению или заказу именно конкретной товарной единицы.

Существует мнение, что популярность бренда наоборот отталкивает многих людей в силу их конформизма, но здесь проблема состоит не в качестве брендового обеспечения, а в степени навязчивости использования бренда и его раскручивания. Именно то, что для эффективной работы бренда на своего создателя нужна слаженная совокупность мероприятий, и случит причиной формирования особого маркетингового направления – брендинга, изучающего правила и принципы создания перспективного бренда.

Сложная структура бренда, который включает название бренда (и здесь стоит обратиться к специалистам нейминга), слоган, имидж торговой марки, логотип, имидж-героя, дизайн упаковки, рекламную концепцию и ее реализацию.

В зависимости от типа разработанной концепции нового бренда в сфере маркетинговых коммуникаций принято выделять ведущий (стремящийся завоевать одно изх ведущих мест на рынке), нишевой (обладающий более скромными запросами) и глобальный (название говорит само за себя) бренды. В зависимости от уровня претензий заказчика агентство по созданию новых брендов и формирует список мероприятий по разработке и систематизации конкретного бренда. 

Наша компания, основываясь на актуальных технологиях брендинга и своем немалом опыте, предлагает обеспечить разработку успешного имиджа и перспективной стратегии бренда для Вас и Вашей компании. Позаботиться обо всех деталях этого сложного процесса могут только опытные специалисты, любящие свою творческую и весьма ответственную работу. Доверив свой бренд нам, Вы сможете быть уверенными: он – в надежных руках!