ID360

Корпоративный стиль – обратная сторона медали

Уже немало сказано о внешних функциях корпоративного (фирменного) стиля компании, однако отдельная группа его функций направлена в сердце организации, точнее, в сердца ее сотрудников. Поясним: компания с созданным грамотным корпоративным стилем моделирует внутри себя особый микромир, принадлежность к которому невольно ощущают и все сотрудники фирмы. Переоценить роль такого ощущения практически невозможно. Степень лояльности компании, заинтересованность в активной и эффективной работе, комфортное самоощущение в коллективе коллег – все эти показатели, действуя изнутри, улучшают качество работы и корпоративную преданность большинства сотрудников.

На внутренние же функции корпоративного стиля оказывают влияние как оформление офиса и снабжение рекламной полиграфией, так и успешность использования элементов фирменного стиля и степень его популярности за пределами фирменной территории.

Важно понимать, что создание корпоративного стиля, основанное на анализе целей и направления деятельности компании, выгодно как с точки зрения продвижения товаров в среде потенциальной клиентской аудитории организации, так и с точки зрения улучшения условий и качества работы сотрудников компании.  

Учитывая вышесказанное, доверить такую ответственную задачу, как разработка корпоративного стиля, можно только надежным, зарекомендовавшим себя профессионалам, и одними из самых достойных в этой сфере являются и специалисты нашей компании. «ID360» ждет Вас!