ID360

От создания фирменного стиля к рекламной полиграфии

Создание фирменного стиля было бы недостаточно эффективным без частотного и грамотного использования стиля в рекламе и смежных материалах, также популяризирующих имидж организации.

Действенным инструментом такой работы является издание серий различных рекламных полиграфических единиц, сохраняющих основные особенности фирменного стиля компании. Ручки, календари, блокноты – как сувениры, рекламные модули, pr-статьи, листовки, брошюры, баннеры – как носители информации об организации. Несмотря на разнообразие видов фирменной полиграфии, все они объединены тем, что отражают отличительные черты фирменного стиля компании.

Это выражается в первую очередь в соблюдении констант фирменного стиля при изготовлении всех рекламных товаров. По большому счету именно фирменные константы: шрифты, цвета, концепция оформления модулей и статей – и определяют узнаваемую индивидуальность фирменного стиля, обеспечивающую узнавамаемость отдельных торговых марок и брендов.

Соблюдениe фирменного стиля в полиграфии удается далеко не всем компаниям и разработчикам, так как здесь необходимо найти тонкую грань между скучно однообразием одностилевой продукции и разумным единообразием дизайна, верстки и формы соответствующей продукции.

Специалисты «ID360» имеют немалый опыт работы с фирменный стилем в области полиграфии и умеют находить обозначенную грань, ориентируясь на главные актуальные цели компании-заказчицы и способствуя их реализации. С нами Ваша рекламная полиграфия будет выглядеть стильно и достойно!