ID360

Слоган

Слоган является очень важным элементом фирменного стиля любой компании, содержащим некий девиз, отражающий специфику данной организации. Хороший слоган легко запоминается и легко закрепляет за собой ассоциацию с другими элементами фирменного стиля компании. Но, несмотря на видимую легкость и непринужденность слогана, его разработка – непредсказуемое и сложное дело, требующее немалых усилий и энергозатрат от соответствующих специалистов.

Для разработки перспективного слогана необходимо обладать знаниями в области лингвистики, маркетинга и психологии, и только такая комбинация может обеспечить положительный результат акта сотворения слогана.

В системе фирменного стиля место слогана очень заметно. Если он гармонично вписывается в конкретную телевизионную рекламную кампанию и дизайнерскую концепцию интернет-рекламы и рекламы в СМИ, в сознании реципиента слоган становится связующим звеном между популяризируемым продуктом и представлением о фирменном стиле его производителя. И в этом сущность обозначенного маркетингового слагаемого.

Лингвистический же компонент разработки слогана заключается в необходимости очень точного подбора языковых средств для выражения созданной задумки. Особенно важным является выполнение данной задачи, если учесть, что слоган должен минимальным количеством средств выразить максимум необходимого смысла.

Профессиональные филологи также могут учесть суггестивный потенциал вариантов, претендующих на звание слогана конкретной компании, и это позволяет не упустить значения психологического компонента разработки девиза той или иной фирмы.

Компания «ID360» практикует проведение тендеров по выбору наиболее подходящего слогана и располагает всеми необходимыми ресурсами и знаниями для помощи Вам в решении весьма сложной задачи фирменного самовыражения Вашей организации. Добро пожаловать в «ID360»!


           Узнайте больше:

Ресторанный вопрос о фирменной стиле

Как разработать логотип?