ID360

К созданию сильного бренда – вместе с «ID360»

Бренды бывают разные, сильные и слабые, перспективные и заведомо проигрышные, но все современные компании заинтересованы только в создании сильных брендов. Однако за этим кратким словосочетанием стоит очень много деталей и принципов, и для того, чтобы учесть их, необходима помощь специализированной компании или агентства брендинга. Это и понятно.

Даже самая упрощенная схема разработки бренда подразумевает наличие двух главных компонентов бренда: имиджа и имени («brand-image» и «brand-name»). И успешная реализация даже такого ограниченного числа составляющих требует особенно тщательного и добросовестного подхода к решению соответствующих творческих задач, которые сопряжены с результатами, не поддающимися объективной оценке и не подходящими для достижения по заданным алгоритмам и схемам.

Компания «ID360», оказывая услуги брендинга, использует респектабельный запас маркетинговой информации, которым обладают наши опытные и образованные специалисты и который они умеют направлять в нужное, созидательное русло. Неслучайно в штате «ID360» находятся и профессиональные дизайнеры, и творческие и компетентные лингвисты и журналисты, и прозорливые маркетологи.

 Учет маркетинговых и лингвистических особенностей брендинга и понимания роль дизайнерского мастерства в сфере популяризации любого имиджа становится гарантом симбиоза изобразительного, рекламного, языкового в некоем брендовом организме, жизнь которого во многом определяет жизнь соответствующей организации.


            Узнайте больше:
Фирменный стиль гостиницы: на пути к уникальному образу
К вопросу о понятии фирменного стиля
Как разработать логотип?