ID360

Бытовой фирменный стиль

Фирменный стиль имеет несколько уровней. Первый из них – конструктивный – составляет основу всей фирменной системы и включает в себя логотип, фирменные константы, слоган и другие. Другой уровень – медиа-уровень – который показывает, как в средствах массовой информации представлена данная компания и как в этом участвуют элементы конструктивного уровня. Однако в повседневной жизни мы чаще всего встречаемся с маленькими, но действенными элементами фирменного стилярекламной полиграфией и упаковкой товара. И разработка дизайна таких на первый взгляд простых компонентов является весьма сложной и ответственной задачей, так как такие фирменные стили в миниатюре легко запоминаются и тем самым воздействуют на своего обладателя и зрителя.

Кроме того, нужно учитывать роль упаковки продукта в конкурентной борьбе, при которой нередко именно внешний вид товара становится решающим фактором выбора покупателя.

Сувенирный же характер распространения визиток позволяет сделать так, чтобы как минимум один элемент фирменного стиля в подавляющем большинстве случаев распространялся, сопровождаемый положительными эмоциями, а подсознательно это положительное отношение переходит и на соответствующую организацию, выпустившую свои визитные карточки.   

Дизайнеры «ID360» обладают тонким коммерческим чутьем, которое позволяет им продолжать успешную разработку стилей логотипов и товарных знаков путем создания яркого, узнаваемого, эстетически привлекательного дизайна упаковки конкретных товаров и фирменных визиток.


           Узнайте больше:

Бренд, бренд, бренд!

Фирменный стиль: элементы и ракурсы